Капитальный ремонт двигателя автомобиля – сложный технологический процесс. В отличие от простой переборки двигателя, включающей только замену пришедших в негодность деталей, смысл комплексного ремонта в полном восстановлении основных характеристик двигателя до тех значений, которыми он обладал, когда только сошёл с конвейера.
Потребность в большом ремонте очевидна в следующих случаях:
Причины, требующие ремонта двигателя авто, различны. Наиболее распространенная – износ узлов и агрегатов, но капремонт может быть вызван гидроударом, разрывом ремня ГРМ, неисправностями воздушного фильтра.
Альтернатива капремонту – установка контрактного двигателя. Это бывший в употреблении агрегат на гарантии. Использование б/у – не лучшее решение уже только потому, что двигатель после капитального ремонта фактически “реанимируется” до состояния нового. “Контрактники” уже выработали значительную часть ресурса, и проблемы с ними могут наступить в любой момент. Небольшая ценовая выгода не имеет решающего значения, так как на кону безопасная эксплуатация автомобиля.
Ремонт двигателя пугает многих автовладельцев, так как требует серьезных затрат. Наш автотехцентр “Политех Авто” сокращает расходы автовладельцев на починку двигателей их автомобилей, замену узлов и агрегатов. Стоимость услуг до 40% ниже, чем в других СТО, а качество ремонта ДВС обеспечивают мастера со средним стажем от 5 лет и опытом работы у дилеров. Для капремонта мы используем новейшее зарубежное оборудование и современные технологии. Сначала автомобиль проходит диагностику, по результатам которой специалисты компании составляют детальный план работ.
После этого мотор проходит обкатку для притирки всех элементов. На завершающей стадии мастера тщательно регулируют зажигание, обороты двигателя на холостом ходу и уровень токсичности выхлопных газов.
После капитального ремонта двигателя, автомобиль вновь готов к эксплуатации в штатном режиме. Все необходимые узлы, агрегаты и детали для различных типов двигателей приобретены нами у заводов-изготовителей. Гарантия работ по капремонту – до 6 месяцев или 15 тыс. км пробега. С обновленным двигателем, над которым хорошо поработали мастера, машина преодолеет как минимум 100 тыс. км пробега.
Ждем вас в “Политех Авто”