Первым этапом мы удаляем катализатор и меняем его на пламегаситель из нержавеющей стали. Пламегаситель необходимо ставить т.к. в основном он, как и катализатор стоит первым элементом в выхлопной системе и вся основная нагрузка ложится на него. А так же он, как и катализатор, создает необходимый подпор выхлопных газов для корректной работы первого (основного) кислородного датчика (лямбда зонда). В результате мы получаем корректно работающий выпускной тракт, как это и было до удаления катализатора.
Вторым этапом, мы избавляемся от ошибки «неэффективная работа катализатора», это ошибки Р0420 или Р0430 , рассмотрим два варианта :
Самый простой и бюджетный вариант, это установка механической обманки под второй лямбда зонд. Внутри обманки помещается каталитический элемент (аналог автомобильного катализатора), после которого кислородный датчик воспринимает выхлопные газы, как при установленном штатном катализаторе. Мы используем обманки EURO 4/5, с увеличенной частью катализатора в полтора раза, по сравнению с дешевыми обманками, в которых в лучшем случае используется набивка из проволки, которыми торгуют на рынке да и не только там. Благодаря этому они работают очень долго и перекрывают практически 90% парка автомобилей.
Если же обманка не помогла избавиться от ошибки или вы сразу решили избавиться от этой проблемы, а заодно (по желанию) и увеличить мощность двигателя, то есть другой более дорогостоящий способ, это перепрошивка ЭБУ. Сейчас много кто занимается прошивкой «на коленке» и берут за это несколько тысяч, но это грозит тем, что после такой прошивки программой скаченной из интернета, можно вообще не завести автомобиль (были не единожды такие случаи) или появятся другие проблемы. Наши специалисты делают это следующим образом : сначала с вашего ЭБУ скачивается родная прошивка, далее она отсылается профессиональному калибровщику, который производит нужные изменения в программе, например отключение второго лямбда зонда и меняя калибровки для повышения мощности и экономии топлива, и только потом заливается обратно ваша родная, но исправленная прошивка. В этом случае, ни каких проблем не возникает. Стоимость прошивки необходимо уточнять у мастера.
Точные цены на конкретный автомобиль, уточняйте у мастера по телефону: 28-28-06